система управления очередью в клинику

0

К сожалению, современные реалии таковы, что слова «поликлиника» и «очередь» воспринимаются большей частью населения как синонимы. Разумеется, медицинские учреждения априори не могут быть безлюдными. Огромное количество клиентов ежедневно вынуждено посещать больницы, диагностические центры, частные клиники, стоматологии, аптеки и еще массу других, связанных со здравоохранением, организаций. Это приводит к образованию длиннохвостых изматывающих очередей, поэтому и нужна система управления очередью в клинику, которая поможет справиться с данной проблемой.
В программе есть распределение потока пациентов непосредственно в кабинеты специалистов с вызовом на световыых табло и ЖК-панелях. Врач имеет возможность управлять своим расписанием пациентов, просматривать информацию о списке ожидающих пациентов, а также перенаправлять пациента к другим специалистам и кассам оплаты.
Клиент имеет возможность запланировать визит и «встать в очередь» заранее, находясь дома, через сеть Интернет или с помощью приложения для мобильного телефона. Система предварительной записи очень удобна и привлекательна, так как позволяет клиенту самому выбирать время визита в офис компании.
Определение принципов управления очередью в клинике очень важно для правильной настройки системы управления очередью. Электронная очередь обладает колоссальными возможностями для создания оптимального варианта распределения потоков посетителей, назначения приоритетов, нормативов по времени приема пациента, выгрузку статистики для создания эффективного менеджмента персоналом.
Так что, данная система необходима.