тормозные колодки ате

0

Принцип работы тормозной системы рассмотрен на случае гидравлической рабочей системы. тормозные колодки ате При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который делает вспомогательное напряжение на основном тормозном цилиндре. Поршень головного тормозного цилиндра усугубляет жидкость сквозь трубопроводы к колесным цилиндрам. При данном возрастает нажим воды в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).При последующем нажатии на педаль возрастает нажим воды и случается срабатывание тормозных устройств, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с проезжей частью. Чем более приложена мощь к тормозной педали, что скорее и эффективнее исполняется торможение колес. Нажим воды при торможении имеет возможность достигать 10-15 МПа. тормозные колодки ubs отзывы При завершении торможения (отпускании тормозной педали), педаль под действиемвоздействием возвратимой пружины переезжает в начальное состояние. В начальное состояние переезжает поршень головного тормозного цилиндра. Пружинные составляющие отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в ключевой тормозной цилиндр. Нажим в системе падает. tormoznye.ru Эффективность тормозной системы важно увеличивается за счет использования систем интенсивной защищенности автомашины.